Правила проживания

1. «HiLoft Hotel» предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией «HiLoft Hotel». По истечении согласованного срока, проживающий обязан освободить апартаменты до 12:00 дня. При желании продлить срок проживания, необходимо сообщить администратору не позднее, чем за 12 часов до расчетного времени (12:00 часов). Продление срока проживания в этом же апартаменте, возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

2. Расчётный час:

  • Заселение с 15:00 часов;
  • Выезд до 12:00 часов.

3. При согласии гостя с действующими правилами «HiLoft Hotel» и оформления проживания, договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

4. При бронировании и размещении, гость выбирает категорию апартаментов, а право выбора конкретного апартамента остаётся за администрацией «HiLoft Hotel».

5. В случае порчи имущества или нарушения комплектности апартамента, гость уплачивает сумму, возмещаемую порчу или некомплектности имущества, согласно действующего прейскуранта на имущество (Приложение No1 к данному договору).

6. Плата за проживание взимается с 15:00 часов текущих суток. Ранний заезд / поздний выезд возможен только при наличии возможности по согласованию с администратором. Стоимость согласуется с администратором «HiLoft Hotel».

7. В случае сокращения срока проживания, администрация «HiLoft Hotel» удерживает стоимость проживания за одни сутки, следующие за датой сокращённого периода. Возврат денежных средств за сокращённый период производится в течении 14 дней.

8. Смена полотенец и постельного белья производится один раз в пять дней. Влажная уборка производится ежедневно.

9. «HiLoft Hotel» не несёт ответственности за работу городских служб (аварийное отключение водоснабжения, электрической и тепловой энергии).

10. «HiLoft Hotel» не несёт ответственности за сохранность вещей гостя, оставленных без присмотра.

11. Проживающий обязан:

  • Соблюдать в «HiLoft Hotel» установленный порядок проживания;
  • Соблюдать чистоту, тишину, и общественный порядок в «HiLoft Hotel»;
  • Соблюдать правила пожарной безопасности;
  • При выходе из апартамента закрыть водопроводные краны, окна и выключить свет;
  • Возместить ущерб, в случае утраты, повреждения или порчи имущества «HiLoft Hotel», нести ответственность за действия, приглашённых к себе в апартаменты посетителей.

12. В апартаментном комплексе запрещается:

  • Оставлять в апартаменте посторонних лиц, а также передавать им ключ от апартамента без согласования с администратором «HiLoft Hotel»;
  • Курить в апартаментах, а также в холлах, коридорах и террасах «HiLoft Hotel». В случае нарушения, проживающий согласен уплатить штраф в размере 5000 рублей;
  • Нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

13. Администрация «HiLoft Hotel» оставляет за собой право посещение апартамента без согласования с гостем:

  • В случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем порядка проживания, общественного порядка.

14. «HiLoft Hotel» вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг «HiLoft Hotel» или причинения гостем материального ущерба «HiLoft Hotel».

15. При отсутствии гостя по месту проживания по истечении 2 часов с момента наступления расчётного часа в день выезда гостя (12:00 часов), администрация «HiLoft Hotel» вправе сделать видео-фиксацию и опись имущества, находящегося в апартаменте и переместить данное имущество в зону рецепции (багажную камеру хранения).

16. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя, администрация «HiLoft Hotel» принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством РФ.